A few months back I started a small project, the aim of which was to remove extra siding bricks out of the garage. I didn’t know what to do with all those extra bricks and figured that a small fire pit would be a good idea – two birds with one brick.

I also have almost no experience with landscaping, however after few YouTube videos and Pinterest pictures I realized two things:
– Fire pit must be functional
– I don’t want to spend any more resources on it

So I took measurements and figured a little platform around the fire would be a good idea – easier to cut the grass around it. Additionally, the fire pit must have two fire areas, one for cooking on hot charcoal and another for general fire.

Despite the functional reasoning, I decided to cut on quality by not digging too deep. Less than half a foot was enough to level the ground and lay out the bricks. The entire endeavour took a few days and the fire pit was done.

The resulting landscape view quickly attracted feedback from my wife and friends. After careful consideration I decided to name my little creation “ugly pit” and present it as a postmodern take on a rustic outdoor cooking contraption.

 


В начале июля я решил, что пора заняться ремонтом заднего двора. Проблема довольно простая — вода застаивалась в одном месте, а это могло привести к двум потенциальным проблемам: часть двора была бы в не потребном состоянии после дождя и вода могла найти дорогу в подвал. Стоит отметить, что инспекция перед покупкой дома выявила “дефект”, но ему не придали большого значения, а я подумал что это легко исправить!

Весь проект занял 3 месяца, работая вдвоем раз в неделю по 6-8 часов. Когда я начал, то не знал как выравнивать, как делать склон и так далее. Теперь я знаю! Помимо большого количества тяжелой работы, я так же обнаружил проблемы с изначальным дизайном двора и криво выложенной травой, но давайте все по порядку.

Миллиметруем:

Я решил переложить только половину заднего двора, так как это было легче, да и проблема была только на одной половине. Однако это решение привело к другой проблеме — уклону. Уклон нужно было сделать так чтобы не создать “ступеньку” – то есть стыковка (между старым и новым) должна быть на одном уровне, но на этом уровне нет уклона! Решение было только одно — делаем небольшой уклон в сторону дома, а после “стыка”, уклон уходит от дома. Решение сработало, но теперь вода стекает с трех направлений в одну точку!

На этом проблемы с уклоном не закончились! Он довольно унылый из-за дизайна двора — кирпичи уходят под дом, а значит поднять землю около одной стены никак нельзя. В итоге пришлось все очень четко вымерять и так же четко делать уклон — каждый миллиметр был важен. В конце двора пришлось убрать немного земли, чтобы увеличить угол уклона и убедиться, что вода дойдет до травы.

Однако тут поджидала очередная проблема — трава. По какой-то непонятной причине, трава уложена выше заднего двора, а это значит, что вода стекает по кирпичам к траве, а потом стоит на границе. У меня есть подозрение, что когда строили дом, задний двор был довольно небрежно набросан, а уровень никто не проверял. На этот раз я решил ничего не делать, а подождать осени и посмотреть что будет.

Моя идея была очень простая, если вода будет уходить от дома и недолго стоять на “границе”, то проблемы нет! Если долго, то придется копать небольшую траншею для отвода воды на всю длину заднего двора, так как трава выше на всем протяжении.

Подсчеты:

Ремонт я решил делать сам, основная причина для этого была любопытство. Мне очень хотелось выучить новый скил работы с ландшафтом. В этом плане я преуспел и очень этому рад. Однако, после 2.5 месяцев тяжелой работы под солнцем, энтузиазм поостыл. Да, я рад всей проделанной работе, однако делать такое ещё один раз не горю желанием.

По мере работы, я все же решил поинтересоваться и подсчитать ее цену. Несмотря на умственную простоту работы, финальная цена выходила в районе $5000, при условии найма пары контрактников. Если привлекать компанию, цена может оказаться в районе $8000. Насколько я понял, строительные работы в Канаде стоят довольно дорого!

Последнее и самое важное:

Огромное спасибо Ване, который каждую неделю в поте лица пил пиво, жарил мясо и делал все что надо! Без него я бы не смог закончить проект! Так же отдельное спасибо Жарко, несмотря на его тяжелый график, он приезжал осматривать и поправлять быдло-работу. Он так же предоставил все нужные инструменты и научил как ровнять землю.

Чирз!


Прошло 9 месяцев с момента начала работы над комнатой и сегодня, наконец-то, я могу сказать, что проект подошел к успешному завершению. Конечно же в комнате не хватает пары-тройки вещей: большого монитора, полки для книг, небольшого дивана, но все это со временем приложится! Главное — все готово для работы, а точнее достигнут — MVP (minimum viable product).

В проекте поучаствовали многие мои друзья, родные и близкие, за что им огромное спасибо!!! Без вас это было бы невозможно!!! Так же большое спасибо за терпение — так в темные моменты, когда я запарывал работу, друзья приходили на помощь и исправляли мои косяки. Я приобрел огромный опыт и невероятно рад проделанной работе.

Всем огромное спасибо!!!