В воскресенье мы (Ваня и я) проводили Миату в последний путь. Залили бензина, подключили батарею, поменяли одно колесо, накачали оставшиеся 2 и сняли с кирпичей. Собрали разложенные по гаражу запчасти (большинство новых) и погрузили в багажник.
Покупатель приехал вовремя, но не смог подъехать к гаражу, так как прицеп не вписывался в узкую сервисную дорогу позади дома. Оставался только один выход, проехать последние 50 метров своим ходом. Машина завелась и тихонько выехала из гаража, волоча разбитое переднее колесо, как раненый солдат, который ползет в укрытие. Миата с блеском проползла последние 50 метров и не спеша вскарабкалась на прицеп – цель достигнута.
Такие моменты очень сентиментальные, в особенности, когда это твоя первая машина. Для меня Миата не была первой, да и не моей. Однако внутри меня расходилась какая-то грусть от осознания утраты чего-то важного. Ты понимаешь, что это всего лишь машина – груда метала, но что-то не даёт покоя. Вспоминаются только лучшие моменты: как катались за городом, по узким, медленным дорогам, а над головой ветер да звезды. Как притопил по снегу, сорвало заднюю ось и игрался дросселем, увеличивая амплитуду заноса, – балет, да и только!
Но рано или поздно все подходит к концу и пора закрыть эту главу!
Ваня гонщик. Почему сам не восстанавливал?
Фиг знает.
Что бы восстановить, там много работы – на мой взгляд оно того не стоит. Если бы машина была в идеальном состоянии, то да. У машины до этого эпизода уже были проблемы: корпус ржавый, тормоза нужно перебирать, в трансмиссии нужно менять как-то подшипник ( не помню какой именно ), сенсор на выхлопной нужно новый ставить, подушки безопасности новые нужны – это по минимуму.